System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Участие в конкурсах / Сайт учителя английского языка Клементьевой Т.П. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Учитель английского языка
Клементьева Татьяна Петровна
Портфолио
О себе
Мое кредо
Результаты образовательной деятельности
Достижения и награды
Достижения и награды учителя
Достижения и награды учащихся
Благодарственные письма и грамоты
Обобщение опыта
Диссеминация собственного педагогического опыта
Публикации
Республиканский конкурс "Bookworms"
Методическая работа
Используемые технологии
Использование ИКТ
Участие в конкурсах
Участие в сетевых сообществах
Методическая копилка
Мои файлы
Для начальной школы
Для старшего и среднего звена
Дистанционное обучение
Для начальной школы
Для старшего и среднего звена
Тесты
Аудиозаписи к УМК
Для родителей
Для среднего и старшего звена
ГИА
ЕГЭ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Участие в конкурсах

Я решила изложить опыт своей работы в методической разработке «ИКТ как средство повышения эффективности процесса обучения иностранным языкам» (Основание: рецензия от заведующей кафедрой ИЯ ЧРИО Щелухиной Т. В. от 10. 04. 2012г.).  Я приняла участие  в 11 фестивале уроков «Лучший урок с применением ИКТ» и была удостоена диплома II степени. Мой опыт работы обобщен на уровне города и республики по проблеме «ИКТ как средство повышения эффективности процесса обучения иностранному языку» в 2008 году и по проблеме «Инновационные образовательные программы по иностранному языку» в 2009 году.  

С целью повышения мотивации  учащихся к изучению английского языка я систематически использую красочные иллюстрации на занятиях по предмету, аудио- и видеозаписи, а также наиболее современные тексты и диалоги. Информационно- коммуникационные технологии предлагают выгодные варианты представления творческих идей и, кончено же, добавляют новые. Тексты и диалоги можно набрать и обработать в электронном виде, добавить к ним упражнения, сэкономив время на их создание, аудиокассеты удобно заменить электронными видеофильмами, а красочные иллюстрации несложно превратить в презентации в авторской обработке. Такие элементы новизны не остаются незамеченными. Учащиеся по-другому начинают относиться к учителю, ищущему новые формы и методы работы, повышается интерес к изучению предмета.

Практика показывает, что учитель, владея ИКТ и используя их в своей деятельности, подстегивает интерес детей, глубоко увлеченных сегодня современными технологиями.

           С целью повышения мотивации учащихся и развития их индивидуальных способностей широко применяю в своей  работе также и технологии метода проектов. Метод проектов реализует главный смысл и назначение обучения – создает условия для сотрудничества в сообществе исследователей, тем самым помогает обучаемому стать талантливым учеником. На городском семинаре заместителей директоров школ города показывала мастер-класс по данной проблеме. (Основание: Приказ № 213 от 28. 09. 2005 МОУ «СОШ № 14». См. запись в трудовой книжке стр. 22-23).

 В своей практике я использую информационные  проекты, в реализации  которых ученики изучают способы получения информации (литература, библиотечные фонды, СМИ, базы данных), методы ее обработки (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы) и презентации. Пример: 10 класс «Охрана окружающей среды», «Жестокие виды спорта: за или против» и т. д.

Не менее важное место в моей практике занимают и творческие проекты. Формы представления этих проектов стали: видеофильм, праздник, конкурсы, репортаж, участие в научно-практических конференцях и пр. Создание проекта предполагает большую творческую работу по поиску материала. Поэтому мы активно пользуемся такими веб-ресурсами, как сайты издательств Oxford University Press, Cambridge University Press, Mary Glasgow, Macmillan и сайтов популярных американских журналов “Teen”и “Seventeen” и т. д. С 5 класса учащиеся вовлекаются в создание проектов. Тематика проектов самая разнообразная в зависимости  от возраста и класса учащихся. Например, «Моя родословная», «Лондон», «Хэллоуин», «Рождество», «Новый год», «Дом моей мечты», «Школьная форма моей мечты», «Любимый праздник», «Проблемы окружающей среды», «Молодежные движения», «Знаменитые американцы» и т. д.   Творческая работа «Суеверия и приметы: верить или не верить» Маши Семеновой заслуживает особого внимания. Ребенком при подготовке к региональной научно-практической конференции  была проделана колоссальная работа. Форма предоставления результатов была сделана в виде презентации в Power Point, созданы таблицы со сравнительной характеристикой примет и суеверий у разных народов в виде буклета, изготовлены амулеты и обереги. (Основание: Сертификат, выданный МО и Мп ЧР и Администрацией г. Новочебоксарск от 05. 02. 2010.  См. Приложение № 2).

Я считаю, что проектная деятельность способствует углублению знаний о стране изучаемого языка и его месте в мировой культуре, а также способствует формированию толерантного отношения к межкультурным различиям посредством их критического осмысления. Работы моих учеников неизменно занимают призовые места на региональных и республиканских научно-практических конференциях (см. Приложение № 2).

Как классный руководитель, использую метод проектов и в воспитательной работе, я разработала технологию по организации и проведению коллективного творческого дела на примере внеклассного мероприятия «День Св. Валентина», проведенного в 10 классе. Опытом своей работы я поделилась в республиканском и городском конкурсе «Лучший классный руководитель» в 2006 году. Метод проектов вполне может стать той средой, когда "неудачники " обретут силу и уверенность в той ситуации успеха, которая станет точкой отсчёта для их последующего роста, в первую очередь, в собственных глазах. Он также позволяет создать такие демократические способы управления различными видами познавательной деятельности и общения учащихся, как обучение в деле, независимые репетиции, мозговой штурм, ролевая игра и т. д.  

 Итак, метод проектов может сыграть в умелых руках педагогов большую роль в формировании и развитии  личности.

Способность резюмировать информацию в нескольких словах – это важное умение. Оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе. С этой точки зрения интересна творческая форма рефлексии – синквейн. Слово синквейн происходит от французского, которое означает «пять». Синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк.

Правила написания синквейна:

  1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
  2. Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
  3. Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы).
  4. Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме (чувства одной фразой).

Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Например, по окончанию внеклассной  проектной работы «St. Valentines Games»  ученикам 9 -11 классов было предложено провести рефлексию по проведенной игре – викторине в форме синквейн.

1. Love

2. The main thing

3. Helps, creates, heals, elevates.

4. Exciting, pleasant, feelings

5. Marvelous!

Подводя итог представленного опыта «Инновационные технологии обучения английскому языку,  проведем рефлексию – синквейн.

1. Технологии (тема)

2. Инновационные, интерактивные (описание темы)

3. Развивают, активизируют, повышают (описание действия).

4. Развивают творческую мыслительную деятельность (отношение к теме).

5. Компетентность (синоним, повторяющий суть темы)

Таким образом, применяя инновационные технологии, мы повышаем компетентность учащихся, развиваем творческую мыслительную деятельность, активизируем способности, повышаем эффективность обучения предмету. О чём говорят успешные выступления ребят на разных мероприятиях, высокое качество знаний (более 91%) за последние три года.
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList