System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Участие в сетевых сообществах / Сайт учителя английского языка Клементьевой Т.П. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Учитель английского языка
Клементьева Татьяна Петровна
Портфолио
О себе
Мое кредо
Результаты образовательной деятельности
Достижения и награды
Достижения и награды учителя
Достижения и награды учащихся
Благодарственные письма и грамоты
Обобщение опыта
Диссеминация собственного педагогического опыта
Публикации
Республиканский конкурс "Bookworms"
Методическая работа
Используемые технологии
Использование ИКТ
Участие в конкурсах
Участие в сетевых сообществах
Методическая копилка
Мои файлы
Для начальной школы
Для старшего и среднего звена
Дистанционное обучение
Для начальной школы
Для старшего и среднего звена
Тесты
Аудиозаписи к УМК
Для родителей
Для среднего и старшего звена
ГИА
ЕГЭ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Участие в сетевых сообществах

За время своей педагогической деятельности мною апробировано много УМК различных авторов. Но в последние годы я сделала акцент на УМК “Spotlight”, авторы Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. И должна заметить, что ни разу ещё не засомневалась в своём выборе. Считаю, что данный УМК наиболее соответствует современным требованиям, позволяет воспитывать гражданина мира, обеспечивает личностно ориентированный подход, включает современный страноведческий материал, прививает навыки самостоятельной работы, подготавливает к успешной сдаче как ГИА, так и ЕГЭ.

Детям очень нравится учиться по этим учебникам. Записи изумительные, что позволяет формированию правильных фонетических навыков, интонационного рисунка и языкового строя. Красочно оформленные учебники и рабочие тетради значительно повышают мотивацию к изучению английского языка. Детям действительно интересно узнать о своих сверстниках из самых разных стран мира. Релевантный возрасту учебный материал обеспечивает социокультурную компетенцию учащихся.

Я работаю над проблемой «ИКТ как средство повышения эффективности обучения иностранным языкам». Считаю, что данная проблема актуальная, т.к. применение информационных технологий значительно расширяет иллюстративный материал, создает проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся, усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у обучаемых, индивидуализирует и дифференцирует учебный процесс, создаёт эмоциональное отношение к учебной информации. Очевидно, что развитие познавательных способностей и творческой активности, учащихся на уроках английского языка сегодня находятся в прямой зависимости от использования инновационных технологий в преподавании предмета.

Основная задача учителя – мотивировать ученика в его занятиях английским языком. Повысить интерес к предмету можно через создание мультимедийных презентаций. Презентация усиливает динамику урока, позволяет завоевать внимание учеников, а внимание — множитель информаций. Практика показывает широкий интерес школьников к таким урокам. Учащиеся по-другому начинают относиться к учителю, ищущему новые формы и методы работы, повышается интерес к изучению предмета.

Однако должна заметить, что внедрение в учебный процесс использование мультимедийных программ вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается, с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль.

В данной работе я бы хотела подтвердить вышесказанную мысль на примере своего открытого урока в 6 классе по теме «Праздники» (Модуль 5, УМК “Spotlight”).

 

Открытый урок в 6 классе по теме «Праздники» (Модуль 5, УМК «Английский в фокусе» “Spotlight”)

Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList