System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Использование ИКТ / Сайт учителя английского языка Клементьевой Т.П. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Учитель английского языка
Клементьева Татьяна Петровна
Портфолио
О себе
Мое кредо
Результаты образовательной деятельности
Достижения и награды
Достижения и награды учителя
Достижения и награды учащихся
Благодарственные письма и грамоты
Обобщение опыта
Диссеминация собственного педагогического опыта
Публикации
Республиканский конкурс "Bookworms"
Методическая работа
Используемые технологии
Использование ИКТ
Участие в конкурсах
Участие в сетевых сообществах
Методическая копилка
Мои файлы
Для начальной школы
Для старшего и среднего звена
Дистанционное обучение
Для начальной школы
Для старшего и среднего звена
Тесты
Аудиозаписи к УМК
Для родителей
Для среднего и старшего звена
ГИА
ЕГЭ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Использование ИКТ

Наша школа является участником международной исследовательской программы «Будущее за ИКТ!» с 2009 года. Использование информационно-коммуникационных технологий, открывая новые перспективы и возможности для обучения английскому языку,  является средством повышения эффективности  процесса обучения в школе. Компьютер дает возможность учащимся самостоятельно извлекать знания, способствует развитию интеллекта школьника, расширяет учебную информацию и набор применяемых учебных задач, позволяет изменить качество контроля над деятельностью учащегося.  Мною была проведена исследовательская работа по целесообразности использования ИКТ  в процессе обучения английскому языку. Согласно опросу,  проведенному в ходе данного исследования,  интерактивные компьютерные программы, за использование которых проголосовало 70% опрошенных учащихся (см. рис.1-2),  активизируют  все виды деятельности человека: мыслительную, речевую, физическую, что ускоряет процесс усвоения  материала. Компьютерные тренажеры способствуют приобретению практических навыков. Интерактивные тестирующие системы анализируют качество знаний. Применение мультимедиа средств и технологий позволяет построить такую схему обучения, в которой разумное сочетание обычных (41%, см., рис.1-3) и компьютерных форм организации учебного процесса дает новое качество в передаче и усвоении системы знаний. Программы-контролеры (38%, см., рис. 1-4) позволяют осуществлять контроль усвоения изученного материала. Преимущество данных программ в том, что ученик, совершив ошибку или выполнив работу на «2», может снова вернуться к заданию. В этом смысле применение компьютеров является, возможно, наиболее полезным при индивидуализации определённых аспектов преподавания.

Информация Всемирной сети (70%, см. рис. 1-5) – просто находка для современного учителя! Это не просто тексты произведений классической литературы, это тексты современных авторов, не существующих в печатных изданиях. Это сайты, помогающие освоить современную методику преподавания предмета, быстро и качественно подготовиться к уроку. Это доступ к разнообразным видео- и аудиоматериалам, уникальные компьютерные программы.  Например, работая  над вопросами страноведения в Интернете с сайтами, ученики получают более полную, и свежую информацию о культуре, истории, речевых особенностях людей, говорящих на нем, но, а также об укладе жизни, мышлении, национальном характере, традициях и обычаях - одним словом, о менталитете страны изучаемого языка.

 В последние годы начала привлекать детей к онлайн тестированиям  по предмету (40%). Дистанционной формой обучения  заняты 48% ребят из моего 10 класса, которые   обучаются  уже второй год  в НОУ «Открытый молодежный  университет» г. Томска.  (Соглашение о партнерстве № НС/11-338  от 01. 09. 2011г.)  Повысить интерес к предмету можно через создание мультимедийных презентаций (55%, см. рис. 1-6, данное до начала занятий). Презентация усиливает динамику урока, позволяет завоевать внимание учеников, а внимание — множитель информаций. Она позволяет учащемуся реализовать своё «я», создает для него ситуацию успеха, способствует его саморазвитию, самосовершенствованию, развитию творческих способностей. Использование компьютерных презентаций делает урок наглядным и выразительным, помогает лучшему усвоению нового материала. Практика показывает широкий  интерес  школьников к таким урокам. Например, после серии уроков  с применением ИКТ количество ребят желающих заниматься на этих уроках заметно возросло (91%, см. рис. 1-7). 

Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList