System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Используемые технологии / Сайт учителя английского языка Клементьевой Т.П. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Учитель английского языка
Клементьева Татьяна Петровна
Портфолио
О себе
Мое кредо
Результаты образовательной деятельности
Достижения и награды
Достижения и награды учителя
Достижения и награды учащихся
Благодарственные письма и грамоты
Обобщение опыта
Диссеминация собственного педагогического опыта
Публикации
Республиканский конкурс "Bookworms"
Методическая работа
Используемые технологии
Использование ИКТ
Участие в конкурсах
Участие в сетевых сообществах
Методическая копилка
Мои файлы
Для начальной школы
Для старшего и среднего звена
Дистанционное обучение
Для начальной школы
Для старшего и среднего звена
Тесты
Аудиозаписи к УМК
Для родителей
Для среднего и старшего звена
ГИА
ЕГЭ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Используемые технологии

Главная задача современного обучения не только дать широкое образование, но и расположить личность подрастающего человека к самостоятельному приобретению знаний, к постоянному стремлению углубляться в область познания, формировать стойкие познавательные мотивы учения, основным из которых является познавательный интерес. Для формирования познавательного интереса учащихся имеет значение целый ряд факторов, в том числе поиск методов и форм организации учебной деятельности. Не вызывает сомнения тот факт, что задача учителя состоит в нахождении и развитии таких форм работы, которые объединили бы учителя и учащихся в один творческий коллектив, повысили бы роль самостоятельной работы, деятельности учащихся во всем процессе учебной работы.

В основе преподавания предмета английского языка я выстроила систему сочетания инновационных технологий. Среди них: технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, технология игрового обучения, информационно-коммуникативные технологии, проектные технологии, образовательная рефлексия  учащихся.

Как учитель я поставила цель: развивать творческое мышление ребенка.

Задачи: 1) Использование современных образовательных и воспитательных технологий в соответствии с возрастными и психологическими особенностями; 2) Конструирование среды для самореализации и самоактуализации личности; 3) Соуправление и самоуправление в достижении цели каждого урока.

Для решения поставленных задач использую личностно-ориентированный подход и систему сочетания технологий. Одна из них технология проблемного обучения. Проблемное обучение пронизывает весь курс английского языка. Каждый урок становится проблемным. За свою многолетнюю практику проработала по многим пособиям, но самым удачным из всех считаю УМК “Spotlight” (авт. Д. Джули и др.), который готовит ребенка с самых  младших классов к решению проблемных вопросов, как в устной, так и  письменной речи. Учитель ставит проблему, подводит учащихся к её решению.  Например,  при обучении говорению дети учатся высказывать свое мнение по обсуждаемой проблеме, аргументировать и доказывать свою точку зрения, приведя примеры  и соответствующие доводы. Считаю, что авторам УМК как нельзя лучше удалось построить работу по обучению письму, например, эссе  с элементами рассуждения, эссе с аргументацией за и против.

 Следующая технология: технология разноуровневого обучения. Качество усвоения предмета можно обеспечить технологией уровневой дифференциации. Уровень общеобразовательной подготовки постепенно поднимается до уровня повышенной подготовки, или углубленного изучения предмета. Изучение каждого предмета в школе – не цель, а средство развития ребенка. Для оценки успехов учащихся определяется, как усвоено содержание: на уровне воспроизведения фактов, их реконструирования или на вариативном уровне (уровне мыслительных операций).  Например, при работе над чтением варианты заданий  можно составить следующего характера. Вариант 1. (Включает задания репродуктивного уровня); Вариант 2. (Включает задания частично-поискового уровня познавательной деятельности учащихся); Вариант 3. (Включает задания исследовательского уровня познавательной деятельности учащихся).

Следующая технология - технология игрового обучения. Она способствует повышению интереса учащихся к различным видам учебной деятельности и познавательной активности. Игру как метод обучения люди использовали с древности. В своей практике я часто использую игровые технологии, провожу уроки – игры. Например, ролевые игры. Ребенок может затрудниться сказать о себе правду, но если он находится в образе или в определенной роли, то он раскрепощается и ему уже легче выразить себя.

Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList