System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Республиканский конкурс "Bookworms" / Сайт учителя английского языка Клементьевой Т.П. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Учитель английского языка
Клементьева Татьяна Петровна
Портфолио
О себе
Мое кредо
Результаты образовательной деятельности
Достижения и награды
Достижения и награды учителя
Достижения и награды учащихся
Благодарственные письма и грамоты
Обобщение опыта
Диссеминация собственного педагогического опыта
Публикации
Республиканский конкурс "Bookworms"
Методическая работа
Используемые технологии
Использование ИКТ
Участие в конкурсах
Участие в сетевых сообществах
Методическая копилка
Мои файлы
Для начальной школы
Для старшего и среднего звена
Дистанционное обучение
Для начальной школы
Для старшего и среднего звена
Тесты
Аудиозаписи к УМК
Для родителей
Для среднего и старшего звена
ГИА
ЕГЭ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Республиканский конкурс "Bookworms"

   В последние годы нередко приходится слышать, что современные дети не любят читать, что им скучно извлекать информацию из текста, когда можно, не прилагая усилий, посмотреть мультфильмы или поиграть в компьютерные игры. К счастью, ставший уже, можно сказать,  традиционным ежегодный республиканский конкурс по английскому языку «Bookworms» для учащихся 5 – 9-х классов общеобразовательных учреждений,  являющихся республиканскими  экспериментальными площадками по апробации инновационных образовательных программ и учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета, убеждает нас в обратном. Дети продолжают читать, читать классические произведения, да еще и на иностранном языке. Здорово, что в наше время перед ними открываются  большие возможности. Это книги и в электронном варианте, и в бумажном исполнении от самых разных издательств по самым разным ценам. Читай – только не ленись!

Серия «Bookworms» - замечательный пример, когда книги для британских детей становятся понятными и полезными и ребятам, изучающим английский язык в нашей стране. Издательство Оксфордского университета создало серию разнообразных по жанру, небольших и занимательных книг-читалок, разбитых на четыре уровня сложности и снабженных разнообразными упражнениями. Концепция конкурса предполагает создание компьютерной презентации на английском языке «My Favourite English Book» по материалам выбранных литературных произведений, что позволяет и организаторам, и участникам конкурса продемонстрировать, что Интернет и «живая» книга могут сосуществовать в нашей жизни, не исключая друг друга.

Количество школьных команд, желающих участвовать в нём, неизменно растёт из года в год, что является хорошим показателем  его популярности и возможности для выявления и поддержки талантливой молодежи.

Следует отметить, что учредителями и организаторами конкурса  являются Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики,  кафедра иностранных языков Чувашского республиканского института образования и информационно-образовательный центр «Анкор». Спонсоры конкурса - информационно-образовательный центр «Анкор».

Вышеназванный конкурс проходит в два этапа. Согласно условиям конкурса школьные команды направляют в оргкомитет конкурса основные конкурсные работы – компьютерные презентации – для оценки жюри. В результате выбираются команды-победители в следующих номинациях:

«Самый оригинальный проект»;

«Самый аргументированный проект»;

«Лучший английский проект»;

«Лучший IT-проект».

После отбора презентаций, команды допускаются ко второму этапу. На втором этапе предстоит  защита презентаций. Содержание этапа заключается в том, что члены команды должны уметь обсудить прочитанную книгу с членами жюри конкурса. Членами жюри будут оцениваться умение представить команду, выбранное произведение, презентацию; умение отвечать на вопросы; умение формулировать, аргументировать свою точку зрения и т.д.

Ученикам  МБОУ “СОШ №14” также посчастливилось принять участие в этом конкурсе. Команда нашей школы состояла из шести учеников 8Б класса. Это - Семёнова Маша, Дмитриева Аня, Фёдорова Галя, Морозов Саша, Вольных Диана и Русенко Юля в качестве технического редактора по созданию видеороликов к презентации. Мы выбрали рассказ «Рождественскую песнь» всемирно известного писателя Чарльза Диккенса. Сначала мы его прочитали, постарались понять, про что в нём рассказывается и какая проблема выдвигается автором перед читателем.  По ходу чтения книги велось также и обсуждение просмотренного фильма «Рождественская история» с Джимом Керри в заглавной роли. Смотрели на английском языке без перевода! В основу нашей презентации легли эпизоды, кадры из этого фильма. Чуть ли не с утра пораньше каждый прибегал к учителю с возгласом: «Посмотрите, вот что  мне в Интернете сегодня удалось найти!» Собралось огромное количество материала, которое надо было отсортировать, выбрать, а затем уж разместить в пяти слайдах нашей предстоящей презентации, длящейся не более 5 минут!

1 слайд рассказывал о нашей команде, об увлечениях и интересах каждого члена команды;

2 слайд – об интересных фактах из биографии писателя;

3 слайд - как и почему появилось это произведение, и какая проблема в нём поднимается автором;

4 слайд – кто действующие лица и как они себя проявляют, какие чувства вызывают у читателя и почему;

5 слайд – резюме по прочитанному произведению, и к какому выводу читатель пришёл.

Получилось просто здорово! Наша команда показала высокий уровень владения компьютерными технологиями,  и наша работа была номинирована как «Лучший IT-проект»! Мы получили диплом и призы от информационно-образовательного центра «Анкор». Это значки-эмблемы конкурса «Bookworms», мини-словари и художественная литература издательства Оксфордского университета на каждого участника команды и руководителя. Наши ребята продемонстрировали умение работать в команде, достаточно высокий уровень владения английским языком, умение использовать различные образовательные технологии в работе и проявили творческие и новаторские способности. Им удалось достаточно убедительно продемонстрировать способность практически применять приобретенные знания и умения, показать, насколько высок уровень сформированности интереса к процессу чтения, и насколько высоко развит творческий потенциал у наших детей и молодежи! И, конечно же, ребята убедили всех в том, насколько целесообразно использование высокотехнологических средств при овладении английским языком. На дополнительные вопросы членов жюри ребята давали развёрнутые ответы, поделились своими впечатлениями, мыслями, навеянными событиями, поступками героев прочитанной книги. Было также интересно посмотреть и послушать выступление и других команд, и, конечно же, узнать о существовании массы других произведений и авторов. С уверенностью можно сказать, что рекомендации, которые мы получили, подтолкнут и нас к прочтению тех произведений, с героями которых мы еще не знакомы. Помните, как говорил Петрарка: “В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас”

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/luchshii-it-proekt-respublikanskii-konkurs-bookworms-christmas-c-0

Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList