System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Мое кредо / Сайт учителя английского языка Клементьевой Т.П. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Учитель английского языка
Клементьева Татьяна Петровна
Портфолио
О себе
Мое кредо
Результаты образовательной деятельности
Достижения и награды
Достижения и награды учителя
Достижения и награды учащихся
Благодарственные письма и грамоты
Обобщение опыта
Диссеминация собственного педагогического опыта
Публикации
Республиканский конкурс "Bookworms"
Методическая работа
Используемые технологии
Использование ИКТ
Участие в конкурсах
Участие в сетевых сообществах
Методическая копилка
Мои файлы
Для начальной школы
Для старшего и среднего звена
Дистанционное обучение
Для начальной школы
Для старшего и среднего звена
Тесты
Аудиозаписи к УМК
Для родителей
Для среднего и старшего звена
ГИА
ЕГЭ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Мое кредо

   Каждый ребенок имеет свои собственные интеллектуальные и творческие способности, которые мы — учителя, должны уметь раскрывать и развивать в них. Для того чтобы ребенку было интересно учиться, необходимо кардинально изменить педагогические установки, а именно — сместить акценты со слов «надо учиться» на «хочу учиться», «хочу познавать новое», «хочу развиваться», «хочу уметь общаться», «хочу уметь представлять себя и свои работы, идеи и проекты» и, наконец, «хочу добиваться успеха»! Важно, что стремление стать успешной и творческой личностью прививается детям именно в школьные годы.

   Моя система воспитания начинается с того, что я сначала чётко представляю себе, чего же я хочу добиться от детей на данном этапе времени, каким я хочу увидеть их в конце года, чего я могу изменить и чего ни в коем случае не должна делать.

   Урок английского языка, на мой взгляд, вносит весомый вклад в решение этой насущной образовательной задачи. На уроках я стараюсь сделать «скучные грамматические правила» увлекательными, преподнести новый лексический материал в интересной и неожиданной форме. В учебном процессе я широко использую современные компьютерные и проектные технологии, которые позволяют превратить рутинный, «знаниевый» урок в активную, творческую деятельность учащихся. Для этого я разрабатываю презентации по грамматике и лексике английского языка, использую интерактивные задания. В рамках проектной деятельности ребята учатся самостоятельно добывать необходимый материал, с удовольствием разрабатывают творческие и исследовательские мультимедийные учебные проекты, выступают с ними на уроках и конференциях, учатся отстаивать свою точку зрения, развивая в себе одновременно и презентационные качества, и коммуникативные умения и навыки. В будущем это позволит им без проблем общаться на международном уровне, правильно выражать свои мысли.

   Таким образом, мое педагогическое кредо зиждется на трех китах: творчество учителя, мультимедийные и проектные технологии, творчество учащихся. Именно их гармоничное сочетание позволяет учащимся стать в будущем активными и творческими личностями, 

личностями самостоятельными и самодостаточными, личностями, идущими в ногу со временем.  Они должны достичь  самоопределения и самоутверждения путём саморазвития и самореализации.

Не в этом ли счастье учителя?

 

Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList