System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Психологическое сопровождение / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красноармейская средняя общеобразовательная школа" Красноармейского района Чувашской Республики

 

Вы находитесь на старой версии сайта школы. Перейдите на новую версию сайта: http://sosh2-krarm.chvs.eduru.ru/

 

 

 

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Защита персональных данных
Стипендии и иные виды поддержки
Приём в общеобразовательное учреждение
Организация 2020-2021 учебного года с учетом противодействия новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Организация образовательного процесса в морозные дни
Антикоррупционная политика школы
Отчёт о результатах самообследования
Актуально
Психологическое сопровождение
Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
Региональная олимпиада школьников 2020-2021
100-летие образования Чувашской автономной области
PRO-здоровье
Безопасность образовательного процесса
Билет в будущее - 2020г.
Воспитательная работа
Государственная итоговая аттестация
Дистанционное обучение
Дорожная безопасность
Доступная среда
Лето-2020
Международный день родных языков
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Методические рекомендации по организации работы образовательных организаций
Молодежь за ЗОЖ
О языках образования
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году
Положение об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Правовое просвещение
Проверки, предписания, выполнение
Публикации учителей
Родительская страничка
Сайт на чувашском языке
Сайты учителей
Самый классный классный
Система методической работы
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Федеральный список экстремистских материалов
Шахматы в школе
Школьное питание
Электронные учебники
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Психологическое сопровождение

 

Положение о педагоге-психологе муниципального образовательного учреждения

Должностная инструкция педагога-психолога

Конвенция о правах ребёнка

Этический кодекс

 

Десять заповедей для родителей

Памятка для родителей "трудных детей"

Родителям первоклассников

Рекомендации родителям по гиперактивным детям

Памятка родителям от ребёнка

 

Памятка классному руководителю по работе с «трудными детьми»

 

Как готовить домашние задания? Памятка для учащихся

Как подготовиться к сдаче экзаменов

Причина неуспеваемости

Дети учатся жить у жизни

 

"Мифы" о психологах и их клиентах

"Навигатор профилактики" для педагогов       https://mgppu.ru/about/publications/deviant_behaviour

 

Информация для родителей о симптомах и признаках потребления наркотических средств

Наркотики

Уважаемые родители! Проблема потребления наркотических и психоактивных веществ среди детей и подростков является значимой и представляет серьезную опасность для здоровья подрастающего поколения. Возраст первого приобщения к наркотику стремительно снижается, вплоть до младшего школьного возраста. Теперь, несовершеннолетние активно втягиваются не только в потребление наркотических средств, но и в распространение их путем «закладок», т.е. оставляя наркотики в общедоступных местах (в подъезде, на клумбах, в водосточных трубах и т.п.). Таким образом, сбыт наркотических средств осуществляется бесконтактным способом, что сложно установить. Поэтому, уважаемые родители, обратите внимание на переписку Вашего ребенка в социальных сетях, смс — сообщениях, а также на телефонные и Интернет – переговоры.

Уважаемые взрослые, если Ваш ребенок:

·         стал скрытен;

·         много времени проводит вне дома, при этом не говорит, куда и с кем уходит;

·         общается с новыми подозрительными друзьями;

·         не ночует дома, несмотря на запрет;

·         избегает общения с Вами, грубит;

·         без видимых причин агрессивен, раздражителен, враждебно настроен к окружающим;

·         может сутками не спать, при этом быть в приподнятом настроении;

·         потерял аппетит;

·         резко похудел;

·         стал неряшливым (например, в одежде);

·         говорит на сленге или жаргоне подозрительные слова («марафон», «закинуться», «спайс», «микс», «химия», «соли», «скорость», «порошок», «закладка», «снюс», «фантик», «зип-лок»);

·         потерял интерес к учебе и прежним увлечениям;

·         с трудом вспоминает или вовсе не помнит, что было накануне;

·         теряет чувство реальности, испытывает галлюцинации (неадекватен);

·         чрезмерно активен;

·         лжет, хитрит, уходит от ответов;

·         приобретает что-то через Интернет и рассчитывается электронными деньгами;

·         просит больше денег на «карманные расходы» или берет их без спроса;

·         прячет от Вас необычные вещи (порошки, металлические трубки, сухую траву, пластиковые бутылки с самодельным отверстием и т.п.) —

возможно, смыслом жизни подростка становится поиск и употребление наркотика!

 

О работе Школьной службы примирения

 

В соответствии с планом работы на 2020-2021 учебный год, с целью снижения числа правонарушений и конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительного подхода при разрешении конфликтов среди несовершеннолетних продолжить работу Школьной службы примирения

 

 

О реализации проекта

«Поддержка семей, имеющих детей»

С целью создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте от трёх лет, путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Положение консультационного центра «Поддержка семей, имеющих детей»

Цель проекта: создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Информационно-консультационный центр по координации деятельности консультационных центров по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Задачи:

-      оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи специалистами Консультационного центра с использованием очных, дистанционных форм работы;

-      обучение, повышение квалификации, организация стажировок для специалистов Консультационного центра;

-      мониторинг качества деятельности Консультационного центра муниципальной образовательной организации;

-      оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей с использованием очных, дистанционных форм работы.

К категориям получателей услуг Консультационного центра относятся:

-      специалисты Консультационного центра муниципальной образовательной организации;

-      родители (законные представители) детей;

-      граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

-      Руководитель РИКЦ:  Константинова Елена Вениаминовна

Тел.: 89196732656

Задачи Консультационного центра:

-      обеспечить повышение компетентности родителей (законных представителей) детей в вопросах образования и воспитания, прав родителей и детей, пропаганда позитивного и ответственного отцовства и материнства, значимости родительского просвещения, укрепления института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений.

-      удовлетворение потребности не менее 85% родителей (законных представителей) детей в саморазвитии по вопросам образования и воспитания детей, в том числе граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Содержание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи:

-      консультация предполагает выбор любого запроса получателем консультации в пределах вопросов образования детей, в рамках психолого-педагогической, методической либо консультативной помощи, и последующие ответы консультанта на вопросы получателя консультации; вопросы образования детей включают в себя вопросы содержания обучения и воспитания детей, реализации прав и законных интересов детей, выбора формы образования и обучения, и иные вопросы, непосредственно связанные с образовательной деятельностью; в случае если запрос получателя консультации лежит вне обозначенных рамок, консультант при наличии возможности предоставляет контактную информацию органов государственной власти и организаций, в которые можно обратиться за помощью по данному вопросу.

Требования к видам услуг психолого-педагогической, методической консультативной помощи:
           Очная консультация: предполагает оказание консультации в здании, оборудованном необходимым образом для обеспечения доступности, включая доступность для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Помещение для оказания услуги должно соответствовать требованиям СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21 июня 2016 г. № 81, а также обеспечивать конфиденциальность консультации, рекомендуется, чтобы помещение располагалось на первом этаже. Помещение должно позволять свободное размещение необходимого оборудования, а также лиц, участвующих в процессе оказания услуги, быть оснащено мебелью и необходимым оборудованием.

Выездная консультация: представляет собой консультацию по месту жительства получателя услуги или в выделенном для проведения консультации помещении (например, в сельской школе, детском саду). Консультант должен иметь с собой оборудование, позволяющее обращаться к текстам нормативных правовых и иных актов, осуществлять поиск необходимой информации в сети «Интернет», отправлять письма по электронной почте, а также возможность демонстрации информации на экране получателю услуги. Оборудование не должно требовать подключения к электросети получателя услуги. Право на выездную консультацию предоставляется отдельным категориям граждан по решению службы.

Дистанционная консультация: Может быть оказана по выбору получателя услуги посредством телефонной связи, а также связи с использованием Интернет-соединения. Рекомендуется предоставлять получателям услуги выбор удобного им телекоммуникационного из имеющихся в доступе службы.
Рекомендуется, телекоммуникационный сервис позволял с получателем услуги и демонстрацию получателю услуги на экране текстов нормативных правовых и иных актов, другой информации.

Получатели услуг являются гражданами различных категорий:

-      родители (законные представители) детей:

-      родители детей дошкольного возраста, не посещающие детские сады;

-      родители, чьи дети находятся на семейном обучении;

-      родители детей с ОВЗ и инвалидностью, в первую очередь раннего возраста;

-      родители, нуждающиеся в помощи при воспитании детей, имеющих различные проблемы в поведении, развитии, социализации.

-      граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Нормативно-правовая база:

-      Гражданский кодекс Российской Федерации;

-      Семейный кодекс Российской Федерации;

-      Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;

-      Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ;

-      Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.№ 152-ФЗ;

-      Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-I;

-      подзаконные нормативные правовые акты, принятые на основании указанных выше федеральных законов;

-      СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21 июня 2016 г. № 81;

-      государственные и муниципальные программы, методические рекомендации государственных и муниципальных органов власти.

-      Законодательные и нормативные акты Правительства Республики Алтай и муниципальных образований.

-      Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 1 марта 2019 года № Р-26 «Об утверждении методических рекомендаций по организации процесса оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей»

-      Локальные нормативные акты, описывающие порядок обращения за услугой, порядок получения услуги, устанавливающие максимальное время ожидания в «очереди» на получение услуги, определяющие категории получателей услуги и источники финансирования оказания услуги для данных категорий, а также регламентирующие иные необходимые вопросы.

Кадровое обеспечение оказания услуг:
Специалисты должны отвечать квалификационным требованиям, предусмотренным локальными нормативными актами службы.
Перечень возможных должностей, требований к квалификации, который рекомендуется признавать достаточными для квалификационных требований к специалистам службы – консультантам:

-      любые должности педагогических работников профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников второго, третьего, четвертого;

-      квалификационных уровней (за исключением концертмейстера) в соответствии с «Квалификационными характеристиками должностей работников образования», утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н;

-      должности профессиональной квалификационной группы должностей руководителей структурных подразделений (в составе должностей работников образования), если возглавляемое структурное подразделение реализует образовательную программу для детей;

-      должность педагога-психолога (психолога в сфере образования) квалификации, соответствующей профессиональному стандарту «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», утвержденному приказом Минтруда России от 24 июля 2015 г. № 514н при наличии стажа работы не менее 3 лет.

Специалисты службы в течение первого года работы должны пройти специальное обучение по вопросам оказания услуг в форме повышения квалификации. При этом такое повышение квалификации должно быть регулярным, не реже одного раза в пять лет.

Содержание программы повышения квалификации должно учитывать специфику оказываемой услуги, а также тот факт, что получателями услуги являются родители, иные лица из числа получателей услуги (а не дети).
              Материально-техническое обеспечение оказания услуг: Оказание услуг требует выделения для службы отдельного помещения для приёма граждан. Служба должна быть оснащена оборудованием для оказания услуг в дистанционной форме. В штат службы должны включаться специалисты для обеспечения технической поддержки получателей услуги, а также для обеспечения перевозки специалистов службы для проведения выездных консультаций. Указанные специалисты могут не соответствовать описанным выше требованиям к специалистам службы. Служба должна иметь простую систему предварительной записи для получения услуги, а также предоставлять техническую возможность получателю услуги оставить свой отзыв о качестве оказанной услуги.
    

 

 

Портал органов власти Чувашской Республики
Сайт администрации Красноармейского района
Школьное питание
Официальный сайт полномочного представителя Президента РФ в ПФО
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Психологическая служба
100-летие образования Чувашской автономной области
Независимая оценка качества оказания услуг
Билет в будущее
Готов к труду и обороне
Инклюзивное образование
Информационная безопасность
Педагогическая этика
Детская безопасность
Школьная служба примирения
Шахматы в школе
Детско-юношеская организация "Российское движение школьников"
Дорожная безопасность
Республиканский детский парламент Чувашской Республики
Первичная профсоюзная организация
Самый классный классный
Антикоррупционная политика школы
Кадетский класс
Телефон доверия
Защита персональных данных
Школьный спортивный клуб
Реквизиты
<Октябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList